Больше игр для вечеринок
Мне нравится трахаться так же сильно, как и любой другой девушке, но я не всегда готов трахаться с любым членом, которого приносят на вечеринку. Я люблю быть немного разборчивым. Так что я не очень люблю те игры для вечеринок, где ты рисуешь себе напарника и направляешься в ближайшую спальню.
Но, в прошлом месяце я играл в игру, которая меня очень зацепила. Мне было интересно, почему наша хозяйка Мелани сказала, что мы должны носить платья, а не джинсы, и что нам нельзя брать с собой партнера. Оказалось, что нас было двенадцать человек, включая Мелани, по шесть представителей каждого пола. Никто из нас, девушек, раньше не встречал ни одного из мужчин. Мелани сказала, что это важно, потому что игра, в которую мы собираемся играть, требует, чтобы мы ничего не знали друг о друге.
Там было два настоящих красавца, достойных постели, и остальные четыре тоже выглядели неплохо. Ходя по кругу, узнавая друг друга, я вдруг понял, насколько удачно Мелани выбрала. Я мог бы трахнуть любого из них. Или любую шестерку. У всех были выпуклости на джинсах, я едва мог оторвать взгляд, и я поймал одного парня, который гладил себя раз или два.
Что ж, после нескольких рюмок Мелани сказала, что пришло время для особой игры. Всем девушкам пришлось пройти в одну из спален, всем, кроме Мелани. Вы можете поспорить, что были некоторые предположения о размере чертовой шестерни внутри этих выпуклостей. Мелани вернулась через некоторое время и объяснила игру. Она дала каждому по карандашу и блокноту. На блокноте слева были цифры от одного до шести. Когда вы войдете туда, сказала она, у всех парней будут номера, но их лица будут скрыты, и вам придется угадывать, кто каждый из них. Просто запишите имя напротив номера.
Итак, мы пошли в другую комнату. и я никогда не представлял такой сцены в своих самых смелых мечтах. Мелани расстелила через комнату большую простыню. Все мужчины стояли за ней, шесть торчащих через дыры в простыне уколов, а под ними висело шесть пар шаров. Я никогда не видел такого зрелища — шесть потрясающих чертовых органов в ряд, все стоят по стойке смирно. Игра заключалась в том, что мы должны были угадать, какому парню принадлежал каждый набор гениталий.
«Никакого обмана», — сказала Мелани. «Нет ощущения, чтобы увидеть, что мужчины носят за занавеской. Вы можете смотреть на этих красоток, щупать их, пробовать на вкус, дрочить, делать все, что угодно. Только не причиняй им вреда.
— Вы знаете, кто они? — спросил я Мелани.
"Ни за что. Я оставил их решать, где они будут стоять. И не будь жадным. Не больше полминуты с каждым. Мы не хотим, чтобы они кончили до того, как игра закончится».
"Почему нет?" — шутливо спросил я. «Я бы просто хотел, чтобы они кончили все подряд. Только представьте себе, шесть эякулирующих уколов, которые кончают одновременно».
Я не знаю, откуда Мелани взяла идею игры, но это была отличная идея. Целый ряд милых уколов. Больше придурков, чем я когда-либо видел одновременно. Шесть уколов, на которые нужно смотреть, шесть уколов, которые нужно держать, шесть уколов, которые нужно исследовать, шесть уколов, чтобы мастурбировать, шесть уколов, которые нужно лизать и сосать, шесть пар яиц, которые нужно держать в руке. Я собирался быть занятым. Я хотел бы иметь их все для себя, вместо того, чтобы делиться ими с девочками.
Мелани назначила каждого из нас, включая себя, одному из этих кусков мяса для ебли. Две из них начали обвисать, и мне хотелось нарисовать одну из них. Было бы весело мастурбировать его обратно на хороший стояк. Идея заключалась в том, что у каждого из нас было полминуты, а затем мы менялись местами и переходили к дрочке следующему в очереди.
У моего первого укола, номер четыре, вокруг мошонки были рыжие волосы. Это было явное выдавливание, но я забыл, что мы должны были подставлять имена к номерам. Мое влагалище уже было в огне, и сок влагалища начал стекать по моим бедрам, потому что я сняла трусики в ожидании, что когда-нибудь вечером я получу горячий член между ног.
Я опустился на колени и взял мошонку перед собой одной рукой. Было так жарко и тяжело. Я чувствовал твердость шариков внутри, но не осмелился сжать их. Укол над ним был с темными прожилками и слегка изогнут вверх, в отличие от прямых стержней, которые я знал. Я хихикнула про себя, думая, что он имеет форму банана, и задаваясь вопросом, на что похож банан вместо фаллоимитатора в тех случаях, когда мне нужно дрочить самой себе.
Набалдашник был более красным, чем ствол, но не таким опухшим, как у меня. Я взял укол между пальцами и большим пальцем, осторожно сжал его и начал дрочить. Оно ожило в моей руке, пульсируя и дергаясь вверх и вниз; и пока я смотрел, спелая слива, которая была его головкой, начала набухать, пока не растянулась настолько гладко, что казалось, вот-вот лопнет. Мне просто нужно было взять его в рот и провести языком по всей его гладкости, сосать его так сильно, что я высосал несколько капель восхитительной преякулята прямо из него.
Казалось, в мгновение ока Мелани призвала время измениться. Я написал «Роджер» под номером 4 в своем блокноте и перешел к следующему куску человеческого мяса, торчащему из-за занавески. Девушка передо мной проделала замечательную работу по мастурбации до огромного набухания.
Я никогда не видел такого толстого члена, стоящего под таким углом. Набалдашник был уже красный и блестящий, как номер четыре, но ободок вокруг его основания выступал, как край гриба, а головка была такой огромной, что мне приходилось широко открывать рот, чтобы ее всосать. Я представлял, что это будет. чувствую, что такой большой член открывает вход в мою пизду и расширяет мое влагалище. Я не знал, кто такой номер пять, но я был полон решимости выяснить это, потому что номер пять собирался выстрелить своим пыжом высоко в мой живот, прежде чем пройдет слишком много ночей.
К тому времени, когда я перешел к номеру шесть, моя пизда была в спазме. Я пожалел, что не надел трусики, чтобы чувствовать, как они плотно прилегают к моей вульве и трутся о мой клитор. Однако у меня было две руки, и в то время как одна рука исследовала член передо мной, другая рука была под моим платьем, мой средний палец мастурбировал клитор, который просто кричал, чтобы его пососали.
И так игра пошла. Один прекрасный набухший член за другим, каждый чем-то отличается от предыдущего, каждый с великолепным стояком. Прежде чем я закончил осмотр всех шести уколов, я довел себя до пары восхитительных оргазмов. И, судя по стонам и вздохам других девушек, в этой комнате происходило много камминга.
Но игра не закончилась. Как только мы угадали имена всех шести ублюдков перед нами, Мелани получила дополнительные инструкции. «Если вы похожи на меня, вы много кончаете за счет парней. Так что теперь их очередь. Они уже должны быть готовы взорваться, так что покажите им хорошее время. Дрочи их, соси их, делай, что хочешь, но больше не дразни их».
Раздались восторженные смешки, и шесть девушек принялись за шесть уколов, которые вот-вот должны были кончить почти десять минут. Я не знаю, что сделали другие девушки, чтобы их парни наполнились сливками. Но член передо мной испускал непрерывный поток восхитительной спермы, которая на вкус была как кокосовая карамель, и как бы сильно эта порция спермы ни собиралась эякулировать, я был полон решимости получить ее во рту. Я бы хотел посмотреть, как это произойдет, потому что это должен был быть захватывающий взрыв. Но мне хотелось еще этой конфеты, и я был в настроении пососать.
Должно быть, у моего парня была чудесная сила воли, чтобы сдерживаться все это время, потому что я едва сомкнула свои губы вокруг обода его члена и начала сосать его, прежде чем его член начал пульсировать и проникать глубже в мой рот. И с каждым пульсированием и каждым толчком исходила струя обжигающей спермы. Я зажала руку между своими ногами, синхронизируя свою мастурбацию с его струями, и сжимала его член, и сильно сосала его ручку, смакуя сладость и жадно глотая, пока не высосала последнюю каплю спермы из его сперматозоида.
Это была лучшая игра для вечеринок, в которую я когда-либо играл. Но, мы все были слишком истощены, чтобы сделать что-то большее, чем рухнуть на месте. Мы даже не удосужились проверить, оправдались ли наши догадки.
Некоторое время спустя Мелани принесла немного еды, и мы выпили еще немного. Затем Мелани сделала еще одно объявление. «Благодаря успеху последней игры, которую я, пожалуй, назову «Ограбление петухов», у меня есть для вас еще одна игра. Это называется «Cuntry Girls». На этот раз все мужчины должны пойти в спальню. Пока ребят не было дома, Мелани заставила нас пойти освежиться. Я думаю, не было ни одного из нас, чьи пизды не были липкими от сока пизды. Она сказала нам снять трусики, тем из нас, кто их носил. Посреди комнаты стояла длинная кушетка. Она заставила нас встать за кушетку и согнуться над мягкой спинкой, опустив головы и приподняв ягодицы. «Точно так же, как ты собираешься заняться этим по-собачьи». Она шла позади нас, поднимала наши платья и набрасывала их нам на спину. Моя голая задница была восхитительно обнажена, даже если на него смотрела только Мелани. Затем Мелани накрыла всех нас простыней, оставив открытыми наши нижние половинки. «Встаньте, широко расставив ноги. Ребятам предстоит угадать, чья киска чья», — объяснила она.
Когда мужчины вошли, раздался волчий свист и много непристойных комментариев. Думаю, мы отреагировали так же, когда увидели ряд их эрекций. То, что они, должно быть, видели, было рядом обнаженных задниц, щеки в воздухе, узкие маленькие задницы, подмигивающие им, и широко открытые влагалища, свисающие вниз, готовые к любым удовольствиям, которые они для нас приготовили.
Мелани дала им инструкции. «Узнай, чьи они киски. Прикасайтесь к ним, пробуйте на вкус, трахайте их, делайте с ними все, что хотите, но не причиняйте им вреда и не втыкайте в них свои инструменты».
По сути, это было захватывающее ощущение, когда мне завязали глаза, и вся моя задница была открыта для шести парней, которые могли делать с ними то, что им нравилось. Например, быть пленником на пиратском корабле или что-то в этом роде. Я не знал, чего ожидать. Я просто знал, что моя пизда уже сочилась от ожидания, и что бы ни случилось, это должно было быть захватывающим. Без всякого предупреждения две руки оказались на щеках моей задницы, лаская их и сжимая. Затем палец потрогал мой анус и проник внутрь. Ты должен узнать мою пизду, а не анус, подумал я. Но это было приятное ощущение. Пальцы скользнули внутрь моей мокрой вульвы и осторожно оттянули в сторону внешние губы. Моя пизда должна быть полностью открыта, подумал я. Открыть для просмотра. Открыт для траха, только Мелани запретила. Жалость! Пальцы легко скользнули в мою пизду, внутрь моей пизды, вверх по моей пизде,
Затем, к разочарованию, пальцы отдернулись, и она осталась пустой и жаждущей большего, и я почувствовал струйку по внутренней стороне моих бедер, которая сказала мне, кто бы это ни был, он мог видеть, как сильно мне нравится его внимание. Внезапно я задохнулся. Что-то теплое было на моей пизде. Рот. Язык прощупывал дырку в моей пизде. Рот всасывал губы моей пизды внутрь и тер их своим языком.
Мужской голос сказал: «Время вышло, иди дальше». И я остался высоко и сухо посреди восхитительного фрика. Потом ладонь обхватила всю мою пизду, а палец скользнул в щель туда, где мой набухший клитор ждал внимания. Палец пощупал вокруг, нащупал маленькую кнопку, нажал на нее, и я почувствовал, как она пульсирует. Мне было интересно, чувствует ли он это. Палец кружил, и тер, и давил, и дрочил меня, пока мне не захотелось закричать от утонченной агонии. Я не могла удержаться, мне пришлось шевелить задницей, прижимать свою пизду к его руке и сильнее прижимать мой клитор к его пальцу.
Я думал, что нахожусь на небесах с рядом из шести великолепных членов, с которыми можно играть. Это было ничто по сравнению с ощущением того, что мою пизду исследуют, ласкают, зондируют, трахают и сосут шесть разных мужчин с шестью чудесно извращенными умами. Я не мог больше сдерживаться, когда третий парень начал на меня. Не то чтобы я хотел. Я кончила ему в рот, впихивая свою пизду в его рот, прижимая свою задницу к его лицу и корчась в экстазе, пока его язык трахал меня, а его палец теребил мой клитор. После этого я кончал каждый раз, когда новый парень мастурбировал меня по-разному, пока я не сбился со счета и игра не подошла к концу. Но затем Мелани сказала: «Хорошо, парень, если ты еще не кончил, теперь твой шанс. Делай, что хочешь, со своими чертовыми машинами.
Ребята времени зря не теряли. Должно быть, у них уже были свои уколы. Вероятно, они мастурбировали, пока работали над нами. Мое влагалище внезапно распахнулось, и горячий орган легко и медленно скользнул внутрь меня. После всего напряжения и острых ощущений, которыми наслаждалась моя пизда, когда шесть разных парней трахали меня, и пульсации глубоко внутри с каждым оргазмом, чувство, когда мое влагалище все больше наполнялось горячим пульсирующим членом, было самым восхитительным ощущением из всех. Член, казалось, входил и входил прямо в мой живот, пока бедра парня не уперлись в мои ягодицы. Затем поршень снова начал вытягиваться, распухшая головка раскручивала меня, оставляя пустым и жаждущим большего. Затем медленно и неторопливо он снова вонзился шомполом, который, казалось, никогда не остановится.
У меня никогда не было такого траха, такого медленного и неумолимого, когда все мое влагалище было полностью заполнено. Казалось, что все находится под таким абсолютным контролем, что должно продолжаться вечно, эта вечная гребаная машина. Но это не продолжалось вечно. Поршень сделал внезапный резкий толчок и вонзился так глубоко в мою вагину, что прямо где-то около пупка я почувствовал прилив кипящей спермы.
Поршень начал таранить быстрее, и каждый раз, когда он наполнял меня, я чувствовал, как этот чудесный укол извергает струю горячей спермы глубоко в мои внутренности. Это было, когда моя пизда взорвалась. Каждый раз, когда мой парень таранил меня, моя задница опускалась, чтобы встретить его. Его толчки и конвульсии внутри моего влагалища, казалось, синхронизировались. Он продолжал эякулировать, а я продолжал кончать, пока не стало казаться, что мы никогда не остановимся.
И таким я хочу запомнить тот вечер, как будто мы никогда не останавливались.
Комментариев 0