Первая работа в тренажерном зале
Я работал. Конечно, у меня была работа на неполный рабочий день, но не полный рабочий день. До настоящего времени. Я закончила A-Levels (это британская штука) и, не имея ни малейшего представления о том, что делать дальше, выбрала год. Не имея денег (по крайней мере, пока), чтобы на самом деле посетить другие части света, я нашел работу в той же деревне, где жил, — в тренажерном зале.
Сама деревня была небольшой, но местность была богатой, и там было много людей, которые следили за собой. Туда приходили преимущественно мужчины, обычно в хорошей физической форме. Не могу сказать, что я вообще на это жаловался — это просто улучшило работу. Не то чтобы я никогда не была с другим парнем, но они были моего возраста. Это были мальчики, это мужчины.
Я был трудолюбивым, и мне не потребовалось много времени, чтобы мне доверяли достаточно, чтобы закрыть это место на ночь самостоятельно. Это позволяло мне ложиться спать поздно и приступать к работе во второй половине дня.
Вечер был временем завсегдатаев, таких же дружелюбных лиц, не так много неуклюжих людей, хотя их всегда было немного. Я делал их счастливыми, содержал место в чистоте и порядке. Они были болтливой компанией, и мы все называли друг друга по именам.
Место закрывалось в 23:00, а в 22:30 я вешала табличку «Закрыто» и устанавливала дверь так, чтобы вы могли выйти только перед тем, как сделать обход. В это время ночи никогда не оставалось много людей, но люди почти никогда не появлялись так поздно.
Был вторник, я уже собирался запереть входную дверь, когда увидел огни машины, выруливающей на передний двор. Я поколебался, но решил, что, возможно, было бы несколько грубо запирать его прямо сейчас. Я видел, как парень вышел из машины. Я не мог четко разглядеть его в темноте, но уличные фонари высветили его силуэт. Этот парень был крупным. Я не просто имею в виду высокий, я имею в виду, что он был довольно хорошо сложен. Я быстро переместилась обратно к стойке регистрации, когда дверь открылась, и он вошел.
Когда он вошел, я перевел дыхание. Я явно не ошибся в своем первоначальном взгляде. Парень был высоким, примерно шесть футов и пару дюймов, и весьма мускулистым. Не неприлично мускулистый, но определенно больше, чем у среднего человека здесь. Чего я не ожидал, так это того, что он был черным. Так вот, я не неопытен и не путешествовал, но вокруг, откуда я приехал, все были белее белого. Его кожа была темной. Волосы у него были черные, короткие и слегка зачесанные по бокам. На лице у него была многодневная щетина. Я не могу сказать, что хорош в возрасте, но я подумал, что ему должно быть около тридцати, возможно, около тридцати. Наиболее заметно он был одет в серый костюм, в котором он хорошо смотрелся. Костюмы не были обычной одеждой, в которой приходили люди.
Он улыбнулся, когда подошел к стойке регистрации, и я почувствовал, как мой член пульсирует, когда он становится твердым. Черт, подумал я про себя, он действительно был очень сексуален. Я был благодарен за то, что оказался за столом, и придвинулся ближе к нему, пока мой член не уперся в полку под столом.
— Здравствуйте, сэр, — сказал я. 'Сэр'? Я только что сказал это вслух?
— Привет, — сказал он, дружелюбно улыбаясь. Он поднял руку, показывая мне свой пропуск в спортзал. — Я здесь новенький.
— О, добро пожаловать, сэр, — повторил я снова! Где был мой мозг. — Тебе нужна помощь, чтобы знать, куда идти?
«О нет, я должен быть в порядке», — сказал он, качая головой, прежде чем свернуть в сторону раздевалок. Мои глаза следовали за ним по коридору, точнее, за его задницей. Со всей кровью из моего мозга в моем члене я не был уверен, что смогу ясно мыслить.
Когда мой мозг вернулся (хотя член все еще был довольно твердым), я бросился к входной двери, чтобы запереть ее, как я изначально собирался сделать. Я бросился назад, когда один из завсегдатаев прошел мимо, не желая, чтобы он увидел мои тентовые шорты. Он вышел, помахав мне рукой.
Я стоял там несколько минут, желая, чтобы мой член опустился вниз, что в конце концов он и сделал. Наконец, осознав время, я возобновил свою задачу по уборке места до его закрытия. Завсегдатаи рассыпались по пути, желая мне спокойной ночи.
Закончив на стойке регистрации, я обошел помещение, расчищая место, собирая выброшенные полотенца и тому подобное. Это было незадолго до 11 вечера, когда мы пришли в главный спортзал. Я понял, что мой эротический посетитель был единственным оставшимся и был на дальней стороне, поднимая вес на жиме лежа, что заставляло его громко хрюкать.
Хотя по мере приближения мои глаза легко отвлекались на его довольно обтягивающие шорты и то, что они скрывали. Или в его случае не скрывается. Когда я подошел к нему, он посмотрел в мою сторону.
— Эй, — сказал он, заметив меня, — хочешь пойти?
"Мне? Нет, нет.. Я бы никогда не поднял это! — ответил я в шутку.
«Ну, я не думал об этом весе, возможно, о чем-то более легком». — сказал он, явно не поняв моей шутки. Он сел и встал, сняв вес, прежде чем вернуться, чтобы посмотреть на меня, скрестив руки на своей сильной груди.
Я легла спиной на жим лежа и посмотрела на штангу и на него, пока он смотрел на меня. Жим лежа был не тем, к чему я привык, и я знал, что буду выглядеть слабаком. Но я должен был попытаться, я не собирался выглядеть полным дураком.
Положив руки на перекладину, я оттолкнул ее. Я был благодарен, что он начал меня легко. Я поднял вес, затем опустил его почти до груди, прежде чем повторить это пару раз и снова положить на стойку.
— Полегче, — сказал он, прибавляя веса, немного наклоняясь и давая мне еще один вид на свою промежность. Я быстро попытался искать в другом месте.
Я тоже поднял это, не так легко. Я чувствовал, как напрягаются мои усталые руки, но я знал, что смогу сделать это и поднять его.
«Знаете, говорят, что наличие корректировщика немного похоже на эффект плацебо. Люди могут поднимать больше, потому что их меньше беспокоит вес или что-то в этом роде», — сказал он мне.
«Я, я могу найти тебя когда-нибудь, если тебе это понадобится», — сказал я, думая, что он имел в виду, когда я поднимал вес вверх и вниз, прежде чем положить его обратно на стойку.
— Спасибо, — сказал он с легкой улыбкой. Он добавил больше веса, и я почувствовала, как покраснели мои щеки при мысли, что я буду смотреть, как он поднимает вес. Идея показалась мне невероятно горячей, не такой, о которой я думал раньше.
Когда он закончил, я потянулся к стойке. Подняв голову, я увидел его лицо, и он снова улыбнулся мне. Я не могу сказать, что когда-либо раньше действительно жал лежа. Я положил руки на перекладину и быстро поднял их. Это была явно ошибка, так как я поднял их со стойки и вверх, я не мог их удержать, и они упали ко мне. Я не причинил себе никакого вреда, но для меня было очевидно, что я не собираюсь снимать их с моей груди.
"Ебать!" — сказал он, быстро перемещаясь по моей ноге по обе стороны пресса и хватая ее, пока не случилось что-нибудь непредвиденное.
«Извините, извините», — извинился он, с удивительной легкостью поднимая штангу на стойку. Однако я едва замечал это, когда я чувствовал, как его яйца прижимаются к моей груди, мой взгляд метнулся вниз к его промежности, и четкие очертания его члена и яиц были там, его член был явно больше, чем когда я видел, как он только что лежал на прессе. ненадолго раньше. Я почувствовал, как мое сердце забилось быстрее, мой член начал пробуждаться в шортах.
Он посмотрел на меня сверху вниз, и было трудно не заметить, где мои глаза. Я сначала не заметила, как он смотрит на меня, а когда заметила, то сильно покраснела. Я быстро посмотрела куда угодно, только не на его промежность. Он рассмеялся, скорее не жестоко, а так, как будто попался плохой мальчик.
Незначительная чрезвычайная ситуация закончилась, он отступил от нависшего над моим телом. Я начал садиться, не желая, чтобы он увидел мой член, который, несомненно, будет натягивать мои шорты. Он увидел это и быстро положил руку мне на грудь, отталкивая меня назад с силой, которой я не мог сопротивляться.
Он вышел из моего тела рядом с жимом лежа. И я почувствовал, как его глаза поймали мои оттопыренные шорты. Я вопросительно посмотрел на него.
— Все… все в порядке, сэр? – спросил я вслух, гадая, не оскорбил ли я его. Он только ухмыльнулся мне. Он быстро натянул футболку через голову. Его сильное безволосое туловище выскользнуло из поля зрения. У него были четко очерченные шесть кубиков, а также грудные мышцы. Я резко вздохнула, когда почувствовала его запах. Он просто продолжал наблюдать за мной.
«Не уверен, что ты увлекаешься тяжелой атлетикой. Возможно, нам лучше найти что-то, в чем ты можешь быть лучше, и… еще что-то, что тебя явно больше интересует, — сказал он, глядя прямо на меня. Он зацепил пальцами пояс своих шорт и наклонился, натянув их на бедра. Мне было интересно, знает ли он, что все ушли, или ему просто все равно, увидят ли они нас такими.
Я внимательно наблюдал, как его шорты и нижнее белье соскальзывали вниз, а выпуклость поднималась по ним. Его густые черные волосы на лобке скользнули ниже талии, а затем показался его темный член. Он был густым и плотным, явно между крайностями твердости и мягкости камня. Она выскочила под небольшим углом из его промежности, крайняя плоть немного отодвинулась, так что головка была частично видна. Его яйца были большими, покрытыми темной морщинистой кожей. Он выпустил шорты и нижнее белье, и они соскользнули на землю.
Он больше ничего не сказал мне, пока я впивалась в его прекрасное обнаженное тело. Он медленно двинулся ко мне, пока я продолжал лежать в жиме лежа. Он снова поднялся и оказался надо мной, почти снова приняв ту же позу, что и раньше, но на этот раз совершенно голый. Мои глаза медленно смотрели вверх и вниз, прежде чем полностью сфокусироваться на его промежности. Его темный член дернулся, становясь все толще по мере роста.
Я боялся пошевелиться, едва веря, что это происходит со мной. Мой член теперь был твердым как камень и (я был совершенно уверен) выглядывал из моих шорт. Не то чтобы я их видел.
— Я… — начал я говорить, но он лишь приложил палец к моим губам, чтобы заставить меня замолчать.
— Тихо, мальчик, — сказал он просто и повелительно. Он протянул руку и просунул руку под свой член, чтобы приподнять твердеющую длину. Он поднялся выше, затем опустился вниз, его яйца легли на мои губы. Мне потребовалось всего мгновение, чтобы понять, что мне делать. Мой язык выскользнул из-под губ, быстро коснувшись сморщенных яиц.
Сначала я колебалась, мой язык едва шевелился, но я попробовала его на вкус. Сильный мускусный, потный вкус был как-то отчетливо его и совершенно его. Мой язык выдвинулся еще больше, мои губы раздвинулись еще больше и коснулись этих горячих фабрик спермы. Мой язык твердо нажимал на каждый шарик, пробуя на вкус, облизывая их, очищая их.
Его одобрительный стон придал мне больше уверенности в своих действиях. Мой член был твердым, как камень, и я чувствовал, как он капает на мой живот, даже не касаясь меня. Мои губы приоткрылись, втягивая один из шариков в рот. Его вкус был сильным и мужественным, он был божественным. Я мог легко видеть, как его член рос и рос. Должно быть, он был не менее девяти дюймов в длину и на пару больше в диаметре. Я никогда не видел такого огромного, не то, чтобы я видел так много жестких в первую очередь.
— Ммм, о да, хороший мальчик, — сказал он между парой стонов. Он внезапно схватил меня за голову, прижал ее к скамейке и немного приподнялся. Его яйца скользили по моим губам и носу, пока мой нос не скользнул между его тяжелыми яйцами. Я больше ничего не чувствовал, только эти потные, восхитительно потные шарики. Это было, если бы он дал мне понять, что этот запах был всем, что имело значение. И в тот момент я не мог с ним не согласиться.
Этот миг, казалось, растянулся на целую вечность. Я посмотрел прямо вверх, поверх этих яиц, на его внушительную темную длину и на его сильное тело. Я чувствовал себя слабым под ним, но ничего другого не хотел. Я высунула язык, скользя им по нижней стороне его яиц и по коже позади них. Я представил себе, как мой язык находит его очко и пробует его на вкус – то, о чем я никогда раньше не задумывался, какой нос казался дико эротичным.
Я глубоко вдохнул его запах, и он, казалось, вторгся в мои чувства, еще больше затуманив разум. Мои глаза были прикованы к его члену. У толстого отрезка была длинная вена с одной стороны, крайняя плоть теперь была оттянута назад, располагаясь под широкой мясистой коронкой. Щель наверху сочилась его пре, и я смотрел, как он стекает по всей длине.
Он немного приподнялся, его яйца теперь висели надо мной, едва коснувшись моих губ. Мне не нужны были инструкции, мой язык облизывал каждую из них, облизывая, очищая и поклоняясь этим тяжелым шарам. Мой язык скользнул между боковыми сторонами его яиц и его бедром, найдя его особенно потным. Я протолкнул язык так глубоко, как только мог, прежде чем вытащить его.
Он отступил назад и ушел от жима лежа. Я мог видеть его яйца, блестящие от моей слюны, и его член, блестящий от его пре. Длина показалась мне огромной.
— Вставай, мальчик, и раздевайся, — приказал он, и я ничего не собирался делать, кроме как согласиться. Я сел, в голове немного полегчало. Когда я встал, мне потребовались считанные секунды, чтобы снять футболку, сбросить туфли и носки и стянуть собственные шорты и нижнее белье.
Я чувствовала его взгляд на своем безволосом теле. Я время от времени использовал тренажеры, поэтому у меня было несколько мышц, которые были заметны, хотя и вряд ли сравнимы со многими, кто сюда приходил. Затем его взгляд опустился на мой твердый член. Мой член высовывался передо мной, уже пуская слюни на мой пре. Я довольно средний в этом отделе, я думаю. Чуть меньше шести дюймов и, конечно, не такая толстая.
«Ммммм, ты очень милая. Еще немного работы, и ты будешь хорошо выглядеть, — сказал он одобрительно. Он подтолкнул меня обратно к сидению на скамейке и вскоре встал передо мной, твердый член, указывающий на мой рот.
Я воспользовалась случаем и наклонилась вперед, мой язык скользнул по этой манящей головке и слизнул немного его пре. Мои губы приоткрылись еще больше, встретившись с головкой члена. Они распространились ненадолго, прежде чем он откинул мою голову назад. Я быстро поднял голову.
— Э-э, — сказал он, качая головой, — ты хорошо помыл мои яйца, пришло время и для моего члена. Прежде чем ты получишь свою награду. Он взялся за головку члена и поднял ее, представляя мне ствол. Мне не нужно было повторять дважды, повернув голову набок, я низко наклонила голову, найдя губами основание его члена. Я сосал толстый стержень, мой язык нырял по нему и с обожанием облизывал его.
Я ощупал каждую выпуклость и жилку на поверхности, обвел языком вокруг стержня к верхней стороне. Я провела языком по заметной вене, тянущейся вверх с одной стороны. Я медленно, методично лизал, очищал этот черный член от основания к кончику.
Мой язык танцевал по всей длине с вожделением, которого я никогда раньше не чувствовал. Я пробовала каждый квадратный дюйм его тела, пока двигалась вверх. Вскоре мой язык погрузился под крайнюю плоть, извиваясь под головкой и очищая там всю смегму. Вскоре мой язык затанцевал над головкой члена, зачерпывая пре к моему, как и его, удовольствию.
Я продолжал работать и смотрел на него, как на щенка. Должно быть, было ясно, чего я хочу. Он кивнул головой, и мои губы снова прижались к голове. Расступившись над головкой, мой язык прижался к ней, нажимая на щель для мочи, чтобы выпить пре из источника. Мои губы растянулись еще больше, когда я толкнула глубже.
Мои губы растянулись, я никогда не пытался взять что-то настолько большое. Несмотря на давление, я продвинулась вперед, вставляя его толстый черный член в свой рот. Мой язык кружил по всей длине, мои руки скользили вниз по все еще обнаженной длине, пока не обхватили и не погладили его яйца.
Вскоре голова ударилась о заднюю стенку моего горла, заставив меня поперхнуться и показать свою неопытность. По звуку, который он издавал, я понял, что он все равно не так уж далек от того, чтобы кончить. Я нежно сжала его яйца и скользнула ртом назад, так что его член почти выскочил на свободу.
Я водила ртом вверх и вниз по его члену, посасывая его, когда он скользил внутрь, пока не ударился о заднюю стенку моего горла. Моя голова двигалась по нему все быстрее и быстрее, желая доставить ему удовольствие, желая заставить его кончить.
Я почувствовала его руки на своих плечах, то сжимая, то сжимая. Он вдруг вздрогнул, испустив внезапный стон. Его бедра двинулись вперед, чтобы попытаться встретиться с моими губами, и он кончил. Сперма брызнула мне в рот, попав в заднюю часть горла. Я замолчал на мгновение, прежде чем прийти в себя. Я сосала и жадно глотала его, наслаждаясь вкусом его спермы, спермы этого сексуального черного бога. Оно продолжало кончать, но, я все проглотил, не потеряв ни капли.
Я почувствовала, как он смягчился, и медленно отстранилась, позволяя ему соскользнуть с моих губ. Я позволяю своему языку сделать последнюю чистку, от которой он вздрагивает. Он тяжело задышал, и я широко улыбнулась, чувствуя себя очень счастливой (и все еще возбужденной). Он отступил назад и посмотрел на меня с широкой зубастой улыбкой.
«Ммм очень талантлив, мой мальчик. Я уверен, что ты попробуешь намного больше этого и моей спермы, если правильно разыграешь свои карты. Он протянул руку и выхватил телефон из кучи одежды. — Ну, черт, я уже должен был уйти. Он оглянулся на меня, ясно видя мою реакцию на это: «Ничего против тебя, мальчик, но мне нужно бежать. Разве ты не выглядишь так, я скоро вернусь за добавкой. А потом немного».
Он схватил свою одежду и наклонился ко мне. Его губы нашли мои. Поцелуй был коротким, но крепким. Его губы чуть не толкнули меня, его язык проник в мой рот и, должно быть, попробовал его собственную сперму. Он прервал поцелуй, ухмыльнулся мне, прежде чем повернуться, это сексуальное черное тело, эта красивая задница исчезли, когда он оставил меня.
Я не знаю, сколько времени прошло, прежде чем я шевельнулась, мое тело и разум казались немного перегруженными. Я встал, мои ноги немного подкашивались, а член все еще торчал из промежности. Я натянула одежду, каким-то образом спрятав член в шорты.
Оглянувшись назад, я заметил месиво пота на жиме лежа и быстро вымыл его, прежде чем уйти. Убедившись, что место действительно пусто (или, к сожалению, пусто в случае с одним черным богом), я запер его и отправился домой до следующего дня.
Комментариев 0