Эротическая парочка трахается на кухонной столешнице
Каждая часть моего тела болела от сексуального удовольствия, от моих влажных опухших губ, которые пульсировали чувственным биением, до мышц глубоко в паху. Это было ярким напоминанием о моих многочасовых занятиях любовью. Ночь, о которой я так мечтал и которую я снова и снова представляла себе, обернулась славным событием. Это была не обычная ночь, не обычный секс, это была моя совершенно бессмысленная ночь плотской похоти с мужчиной, который изводил мой разум сообщениями о желании и страсти до такой степени, что я отчаянно нуждалась в нем и в том, чтобы быть им.
Ночь, о которой я так мечтала на протяжении многих месяцев, оставила во мне ощущение ослабленности, но восхитительно использованной и желанной. Вспышки прошлой ночи сливались и танцевали в моей голове, часы безумной страсти, напряженной, жесткой и плотской. Я помню, как дремала в некоторых местах только для того, чтобы проснуться, казалось, несколько мгновений спустя, от твердого твердого члена, дразнящего и гладящего мою кожу, ищущего еще больше внимания и удовольствия.
О голод, который был во мне, настоящий физический голод, в котором я должен был искать пищу. Я чувствовал голод и жаждал пропитания. Накинув его рубашку, я воспользовался случаем ускользнуть и найти подкрепление. я нуждался в еде и питье; На самом деле я был в отчаянии, я чувствовал себя истощенным и безмерно обезвоженным. Я испытал глубокое облегчение, увидев круассаны и сок на кухне, и не стал торопиться, чтобы оторваться от этого хлопьевидного наслаждения и попробовать сладость густого джема, что было невероятным облегчением для моего измученного тела.
Хотя я был намерен поесть, мои чувства быстро пробудились от присутствия его высокого роста, стоящего позади меня. Небрежно одетый в свой утренний халат, он подошел ближе. Его ненасытный аппетит снова сосредоточился на мне, а не на моем восхитительно сладеньком круассане. Его руки тут же оказались на мне и снова начали двигаться вверх по моему телу, на этот раз мягко притягивая меня обратно в свое тело.
Как после стольких часов интенсивного траха он смог найти в себе силы искать еще? Его рот и губы нашли мою кожу, и я вздрогнула, когда почувствовала, как он ласкает мою шею и снова пирует на мне. Сладкие, многозначительные поцелуи уступили место моему нежному телу, даже жаждавшему большего. Как я мог больше терпеть? Секс на кухне, как мы могли трахаться еще больше? Но, похоже, это было не то, на чем я задержался, поскольку мой разум был занят ощущением, которое я испытывал между ног, красноречивым ответом на то, что происходило, и на то, чего я хотел.
Когда я повернулась к нему лицом, мои руки тоже соскользнули вниз…
Комментариев 0