Взял эту маленькую 16-летнюю блондинку, которую я знал со школы.

Так что в то время мне был 21 год, и я принимал довольно много наркотиков с тех пор, как закончил среднюю школу. В то время я жил дома, но купил себе дом на колесах, чтобы в основном принимать наркотики.

Однажды ночью я был очень возбужден

Эти истории на 100% правдивы и не по порядку. Наслаждаться

Когда мне было 10 лет, брат моей мамы, которому было 46 лет, сказал мне, что пот, капающий с моего лица, на вкус как сладкий сок, отсюда и мое прозвище. Сейчас мне 25, и я прожил долгую жизнь, полную инцеста, изнасилований и жестокого обращения. Я женщина больших размеров, и мое сексуальное влечение безумно. Я мастурбирую при мысли о моей маленькой детской киске, с которой играют всю мою жизнь.

Мы с моей женой Линн поженились в 18 лет и вскоре начали экспериментировать со свингерским образом жизни. Все началось с секса втроем с парой верных друзей и Линн, которая выставляла себя на показ незнакомцам, когда нас не было в городе. 

Как меня тронул доктор и так жестко трахнул

эй, ребята, это я, просто хотел поделиться тем, как меня трахнул мой доктор….
Это было в пятницу утром, когда я впервые почувствовала зуд в своей киске. Когда я коснулась своего клитора, кожа стала очень сухой, и это меня очень обеспокоило, поэтому я позвонила своему гинекологу и немедленно записалась на прием. 

Мне нравится трахаться, но я также люблю дрочить на вещи, с которыми моя жена не согласится!
1 Моя племянница. Она уже давно получает мою сперму, ей сейчас 18, но я уже много лет нюхаю и облизываю ее трусики.
2 Моя мама. У нее отличная пара сисек и большая волосатая пизда, на которую я бы с удовольствием кончил. Я хотел ее киску с тех пор, как я купался с ней в детстве, мой маленький член напрягался, глядя на ее большие соски.

Это было 4 года назад и на тот момент я был в счастливых отношениях с девушкой, которая живет рядом со мной, все было прекрасно, пока я не узнал, что она делает, когда меня нет рядом…. У нее был профиль в Snapchat, где она развлекалась с другими девочками и мальчиками…

Я перешел черту, которую говорил себе, что минет — это нормально, но это все, на что я способен. Мой бедный 76-летний папа жил в нашем доме, и он сказал мне, что у него были боли в груди и головные боли, потому что он находился в состоянии сильного сексуального стресса, не имея женщины в своей жизни с тех пор, как умерла мама. Как медсестра, я знаю, к чему может привести стресс, а у папы были все признаки инфаркта или инсульта. 

Несколько недель назад я, как обычно, пришла домой с работы, положила сумку, сняла пальто, а затем ожидала, что моя 11-летняя дочь Роуз подбежит ко мне, чтобы обнять, как она делала каждый день, она вышел из гостиной, и я протянул руки: «Вот моя принцесса». Я сказал.

Но вместо того, чтобы броситься в мои ожидающие руки, она остановилась, покраснела, не посмотрела мне в глаза, сказала: «Привет, папа». А потом она побежала прямо наверх.

Нью-Йорк больше не безопасен. Меня унижали бездомные чернокожие, и никто не пришел меня спасти.

Я возвращался домой с работы на метро. Было немного поздно, около 8 вечера, так как мне тоже нужно было собрать кое-какие вещи для дома.
В вагоне метро было человек 10-12. Некоторые стоят, некоторые сидят. Я занял место возле двери. Затем на одной остановке в поезд сел высокий черный бездомный мужчина.