Я познакомилась с ним в Интернете и пригласила лишить меня девственности.
Я 16-летняя девушка, и я очень гиперсексуальна. С юных лет я ходил на омегл и посылал обнаженные тела мужчинам постарше. Я не бисексуалка и не лесбиянка, но я очень покорная и сделаю все, что мне скажут, будь то мужчина или женщина.
Это произошло несколько месяцев назад, я встретила мужчину на онлайн-форуме, он сказал, что ему 30 лет. Ему очень нравились девушки помоложе, и ему нравилось, когда я носила косички или вела себя моложе. Он сказал, что холост и живет примерно в часе езды от меня. Я видел его фотографии, и он выглядел очень посредственно. Он выглядел лет на 40, но я продолжал с ним разговаривать, потому что мне очень нравилось, как он мной командовал. Я сделала для него массу унизительных вещей во время видеозвонка, и я знаю, что он размещал в Интернете видео, где я делаю эти развратные вещи. Я бы сделал для него что угодно.
Через несколько месяцев после встречи с ним я узнал, что мои родители уезжают за город на выходные и оставляют нас с сестрой одних дома. Моя сестра решила провести выходные в доме своих друзей, поэтому у меня был дом на 3 дня и 2 ночи. Я рассказала об этом своему парню, и мы планировали провести это время вместе, чтобы он мог лишить меня девственности. Он пришел рано в первый день, с чемоданом и его женой. Я понятия не имел, что у него есть жена, поэтому я был в шоке. Он представил меня и сказал, что я должна называть их мамой и папой. Первое, что он сделал, это вынул несколько кодовых замков и запер мой шкаф, мне не разрешалось носить одежду все время, пока она там находилась. Готовясь к нему, я передвинула свой матрас в центр гостиной. Он сказал мне, что сначала лишит меня девственности, а потом мы начнем с настоящего веселья. Я начала сильно жалеть, что пригласила его, но позволила ему трахнуть меня. Он был очень нежным в первый раз, когда мы это сделали. После этого его жена, мама, принесла мне выпить и велела лечь и устроиться поудобнее. Она села мне на лицо и играла с моими маленькими сиськами, пока я лизал. Я лизал, казалось, несколько часов, она не давала мне остановиться. Наконец, она подошла и слезла с моего лица. Они приготовили обед, консервировали суп и ели, пока я сидела под столом и сосала член моего папочки. Мне не разрешили есть с ними. Покончив с обедом, они включили одно из самых унизительных порнофильмов, которые я когда-либо видел. Это была девушка, привязанная к своим сиськам, неоднократно трахавшаяся, избиваемая и мочащаяся женщиной и мужчиной. Мои мама и папа заставили нас смотреть, как мой папа бьет меня по сиськам и пизде ремнем. После этого он трахнул меня, а мамочка заставила меня лизать ее жопу, это было так грубо. Затем они включили для меня душ и поставили ноутбук напротив него. Я думаю, это был прямой эфир. Они приказали мне натереть пизду и сиськи мылом, а попку раздвинуть на камеру. Я сделал все, что они сказали, и когда я закончил принимать душ, они выключили ноутбук, и папочка трахнул меня в душе, на этот раз намного грубее. Потом мы легли спать, меня уложили спать на полу, в изножье матраса, без подушек, одеял и одежды.
Утром второго дня, примерно за час до восхода солнца, мой папа надел зажимы на мои соски и натянул цепочку, соединяющую их с ними, он вывел меня, выползая, через черный ход. Он заставил меня помочиться, как собаку, а потом помочился на меня. Он провел меня обратно внутрь, где ждала моя мама. Она заставила меня встать, расставив ноги и заложив руки за спину. Затем она сильно ударила меня ногой в пизду. Я упала на колени и начала плакать. Она подошла и вытерла мои слезы о свою киску. Затем она оставила меня плакать с зажимами на сосках и трахнула моего папочку, наблюдая, как я плачу. Когда я закончила плакать, они заставили меня лечь и лизать папину задницу, пока мамочка на нем скачет. Папочка лежал своей попкой на моем лице, а мамочка подпрыгивала на его члене, и от веса было невозможно дышать. Затем мамочка схватила мою цепочку от сосков и дергала ее каждый раз, когда она подпрыгивала.
Наконец пришел папа и заставил меня вылизать их обоих ртом. Они немного пошептались друг с другом, и мамочка заставила меня засунуть голову в подушку и приподнять задницу. Она немного потрогала мою задницу и назвала меня грязной маленькой сучкой. Она сказала, что мне нужно почистить свою задницу, и повела меня в ванную. Она схватила контейнер с насадкой. Она заставила меня встать на четвереньки в ванне и поставила мне клизму. Это было так странно. После этого она отвела меня обратно в гостиную с папой. Они сказали, что меня нужно наказать за грязную задницу. Сняли зажимы с сосков, вся кровь прилила обратно к соскам и было очень больно. Они шлепали меня по сиськам и крутили соски. Я плакала и пыталась прикрыть свои сиськи. Мама держала меня, а папа пинал меня в пизду и в живот. После того, как меня избили, меня толкнули на матрац, с моей головой в подушках и моей задницей. Папочка расстегнул штаны и засунул член мне в задницу. Я начала кричать от боли. Я знала, что у меня кровотечение, но через некоторое время мне стало хорошо. Мамочка подошла и встала на колени рядом с нами, она потянулась под и пытала мою уже набухшую киску. Она потянула губы моей киски и ущипнула мой клитор, она скрутила и шлепнула. Наконец, я почувствовал, как папочка кончает мне в задницу. Я чувствовал себя таким использованным; мои соски были твердыми, мое лицо покраснело, а моя киска была опухшей и уже образовывала синяки. Они оставили меня там, чтобы вздремнуть. После моего сна мы сделали то же самое с душем. Они снова транслировали это в прямом эфире, а потом папочка трахнул меня. Мамочка подошла и встала на колени рядом с нами, она потянулась под и пытала мою уже набухшую киску. Она потянула губы моей киски и ущипнула мой клитор, она скрутила и шлепнула. Наконец, я почувствовал, как папочка кончает мне в задницу. Я чувствовал себя таким использованным; мои соски были твердыми, мое лицо покраснело, а моя киска была опухшей и уже образовывала синяки. Они оставили меня там, чтобы вздремнуть. После моего сна мы сделали то же самое с душем. Они снова транслировали это в прямом эфире, а потом папочка трахнул меня. Мамочка подошла и встала на колени рядом с нами, она потянулась под и пытала мою уже набухшую киску. Она потянула губы моей киски и ущипнула мой клитор, она скрутила и шлепнула. Наконец, я почувствовал, как папочка кончает мне в задницу. Я чувствовал себя таким использованным; мои соски были твердыми, мое лицо покраснело, а моя киска была опухшей и уже образовывала синяки. Они оставили меня там, чтобы вздремнуть. После моего сна мы сделали то же самое с душем. Они снова транслировали это в прямом эфире, а потом папочка трахнул меня. мы сделали то же самое с душем. Они снова транслировали это в прямом эфире, а потом папочка трахнул меня. мы сделали то же самое с душем. Они снова транслировали это в прямом эфире, а потом папочка трахнул меня.
После моего душа они сказали мне, что собираются поужинать. Они привязали меня к стулу с раздвинутыми ногами и приставили к клитору небольшой вибратор. Они снова устроили прямую трансляцию, указывая на меня. Они засунули мне в рот носок и снова надели зажимы на соски. Я не мог пошевелиться или пошевелить вибратором, поэтому я просидел там почти час, все время борясь. Наконец вернулись мама с папой и принесли мне немного еды, которой они меня накормили, пока я был связан. Наконец-то выключили стрим и развязали меня. Папочка трахнул мою набухшую пизду, а мамочка села мне на лицо. Как только они оба кончили, меня повели в ванную, где папочка нассал мне в рот, заставив проглотить. Мамочка помочилась в туалете, но заставила меня вылизать ее дочиста. Наконец мы вернулись к матрасу в гостиной, и мама с папой трахались, а я уснула у их ног.
В самый последний день папочка трахнул меня 5 раз в пизду и 3 раза в попку. Я лизал киску мамы большую часть времени, когда он трахал меня. В конце концов, мы пошли обедать, где мне пришлось надеть прозрачную рубашку без лифчика и короткую юбку без трусиков. Папа мог сказать, что официант хотел меня трахнуть, поэтому он заставил меня взять его номер и отправить ему несколько видео, которые мы сняли. Наконец мы пошли домой, и они помогли мне привести себя в порядок, а затем ушли, но не успели отхлестать меня по заднице ремнем. Это был один из худших, но лучших опытов в моей жизни. Если бы у меня была еще одна возможность, я не уверен, что сделал бы это снова. Мой папа перестал писать мне сообщения, теперь он пишет только тогда, когда хочет, чтобы я сделала что-то действительно унизительное, потому что он знает, что я никогда не откажу ему.
Комментариев 0