Горячий круиз Кэсси
Недели волнения Кэсси Мортон подошли к концу, когда они, рука об руку со своей подругой Салли, направились к пристани, где стоял лайнер. Может ли это быть началом ее повторяющихся фантазий, ставших реальностью? Салли, очевидно, была так же взволнована, как и весь путь через зону безопасности, она болтала о том, что они могут делать на борту.
— В каюте есть балкон, не так ли? Мы могли бы загорать голышом там. И я умираю от желания сыграть в казино».
Салли говорила и говорила, но Кэсси почти не слышала ни слова, она была слишком высоко в воздухе, задаваясь вопросом, что их ждет впереди. Кэсси только исполнилось двадцать, и она собиралась в свой первый круиз. Как удивительно, что ее давняя фантазия была приведена в действие удачным розыгрышем в большом благотворительном розыгрыше. Десятидневная бронь на двоих в каюте первого класса с двумя тысячами долларов на расходы. Все, что ей было нужно, это горячий любовник, который в ее фантазиях воспламенил ее душу.
Плохая погода задержала их рейс из Биллингса, штат Монтана, в Майами. Следовательно, они прибыли в середине вечера, а не днем.
Пройдя через широкую арку, они почти уперлись в белую стену, за которой стоял лайнер. На темнеющем причале Кэсси увидела, что белая стена тянется вдаль и смотрит то влево, то вправо. Она услышала, как Салли вздохнула: «Вау!»
Обретя наконец голос, Кэсси пробормотала: «Боже, больше, чем я ожидала».
Салли хихикнула: «Держу пари, ты говоришь это всем мальчикам».
Кэсси взглянула на подругу с притворным отвращением. Она знала, что по сравнению с Салли ее собственный сексуальный опыт был минимальным. Два отчаянных подчинения, сперма и уход, могли навсегда охладить ее интерес к сексу. Но Кэсси была уверена, что ее внутренности таят в себе теплые угли, которые только и ждут, чтобы их бросили в огонь.
Салли часто бредила оргазмами, которые у нее были, но Кэсси не ревновала, хотя ее единственные оргазмы были вызваны ею самой. Могло ли это неожиданное погружение в ее фантазию породить возлюбленного, в котором она нуждалась?
Салли обняла ее за плечи. — Здесь нам обоим может повезти. Я надеюсь, что найду похотливого, богатого парня постарше, которому я смогу сказать это».
Кэсси могла только пожать плечами. — Пошли, — сказала она, хватая подругу за руку. «Я умираю, чтобы увидеть, на что это похоже».
Салли усмехнулась: «Я могла бы попробовать сказать это и парню». Но она последовала.
В мгновение ока Кэсси была поражена великолепием своего окружения. Лайнер представлял собой массивный блестящий плавучий отель. Слишком много для ее усталого разума.
Затем последовала роскошная каюта, безупречно чистая, красиво обставленная. Салли откинулась на одну из двуспальных кроватей: «Боже, меня возбуждает сама атмосфера этого места».
После того, как каждый принял теплый душ в просторной ванной комнате, они отправились в назначенную столовую. Кэсси уже осознавала, насколько защищенной была жизнь на маленьком ранчо ее отца.
Они сели за стол с тремя другими парами, и после праздной вступительной беседы и вкусного обеда из четырех блюд они отошли от столов, а Салли была в восторге от изучения лайнера. Кэсси посмотрела на часы, которые показывали 22:25.
Она указала на это Салли: «Это был долгий утомительный день. Все, что я хочу, это кровать».
— Но я горю от волнения, — запротестовала Салли.
Кэсси терпеливо сообщила Салли, сколько времени потребуется, чтобы исследовать лайнер такого размера. «Утром мы будем здоровы и свежи».
Но она позволила Салли уговорить ее остановиться на один «выпитый». Они сидели за столом, мимо которого проходила дорожка, потягивали легкое вино и смотрели, как пары, обняв друг друга, плывут к своим каютам.
Через несколько минут Салли встала, заявив, что ей нужно найти туалет. Она поставила полупустой стакан и направилась к бару.
Когда она ушла, Кэсси села, чувствуя себя одинокой в этой новой обстановке. Потом она увидела его! Высокий, красивый, со слегка завитыми черными волосами. В бледно-голубой рубашке и брюках он направился к ней, а затем прошел мимо. Кэсси почувствовала стук в груди, словно барабаны в джунглях сказали ей, что он прекрасно впишется в ее фантазию. Она вздохнула. Наверное, едет к жене.
Прошли минуты, и Кэсси задавалась вопросом, что, черт возьми, случилось с Салли. Затем она увидела, что «человек из фантазий» возвращается. На этот раз он взглянул на нее сверху вниз, небрежная улыбка озарила его лицо, а голова слегка кивнула. Потом он исчез. Легкая улыбка и кивок, Кэсси подумала: «О, любовник мечты, я могу спать на этом — пока».
Салли вернулась, вся раскрасневшаяся, с большим бокалом вина в руке. Кэсси взглянула на стакан, оставленный на столе. — Почему ты купил еще одно вино?
Голова Сэнди тряслась, когда она рассказывала Кэсси о парне в баре, которого она случайно задела плечом, проходя мимо.
"Случайно?"
Лицо Салли покраснело еще больше: «Думаю, да. В общем, он купил мне это, пока мы болтали, и… — Она остановилась, и на ее лице появилось умоляющее выражение: — О, Кэсси, он спросил, можем ли мы закончить нашу беседу, и я знаю, что ты устала.
Кэсси не могла скрыть ни улыбки, ни безнадежного качания головой, когда она сказала: — А ты не? Просто будь осторожен."
— Я буду молчать, когда войду. Спасибо, добрый друг.
Покачав головой, Кэсси откинулась на спинку кресла и сделала глоток вина. Она закончит это, а затем ляжет спать. В этот момент у нее перехватило дыхание.
С наполовину полным стаканом в руке возвращался фэнтезийный человек, только на этот раз он смотрел прямо на Кэсси. Конечно нет. Сны не начинаются так быстро, не так ли? Эти барабаны снова застучали, но гораздо яростнее, когда он остановился перед ней, такой красивый, купая ее теплой улыбкой. Его васильковые глаза задержались на ее лице, прежде чем метнуться к ее груди.
Кэсси была настолько осведомлена, что это третье появление, а также начало увлажнения между ее бедрами, заставило ее соски затвердеть. Она задалась вопросом, были ли они прижаты к ее тонкому платью и привлекли его внимание. Но затем его глаза откровенно смотрели ей в глаза, когда он сказал: «Ты была здесь одна каждый раз, когда я проходил». Его глубокий коричневый голос взволновал ее, но затем он продолжил: «Не возражаете, если я присоединюсь к вам?»
Она сидела, но ее ноги тряслись, а голос на мгновение покинул ее. Она возражала? Как она могла ответить на это и звучать круто? Шаркая ногами на длинном кожаном сиденье, Кэсси пыталась сохранять спокойствие. «Если ты действительно хочешь.
Его взгляд на нее был таким, как будто он был удивлен ее ответом: «Почему я не должен этого хотеть?»
Могли ли фантазии так легко стать реальностью ?
Недооценив ее молчание, он сказал: «Извините, я просто пойду дальше».
Он уже отворачивался, когда Кэсси, проклиная свое отсутствие разума, чуть не закричала: «Нет, садитесь, пожалуйста».
Он улыбнулся ей, эти голубые глаза разрушили ее самообладание, когда он двинулся рядом с ней, и Кэсси почувствовала от него мужской аромат. Опьяняющая, подумала она, когда он успокоился и спросил: «Ты не один в этом круизе, не так ли?»
Кэсси покачала головой и, пытаясь удержать взгляд этих глубоких, почти загадочных глаз, рассказала ему о Салли и о том, что она уже нашла себе компанию.
— Вы много путешествуете?
Как ответить на это и не показаться слишком прямолинейным в присутствии этого очевидного горожанина? Кэсси быстро поняла, что ложь не сработает. Она могла только рассказать ему о своем счастливом выигрыше в лотерею.
Его голова одобрительно кивнула: «Молодец. Хотите верьте, хотите нет, но это и мой первый круиз». Он пожал плечами и улыбнулся, прежде чем добавить: «Только я должен был заплатить. впервые я смог себе это позволить».
Кэсси пыталась прикинуть, сколько ему лет. В его глазах был какой-то мальчишеский блеск, хотя его широкое мужественное лицо затрудняло оценку.
— Я, кстати, Джас. Звучит как джаз, но пишется j, a, s. Джас, сокращенно от Джеймс. Джас Рид». Его поднятые брови в ее направлении явно приглашали ее имя.
— Я Кэсси, — сказала она, делая быстрый глоток вина, задаваясь вопросом, покраснело ли ее лицо от тепла в его глазах, когда он смотрел на нее. Продолжайте смотреть на нее так, и она может дать ему больше, чем свое имя. — Не глупи, Кэсси, ты только что познакомилась.
Когда она допила свое вино, она была заинтригована, когда он сказал ей, что он орнитолог и написал три книги о птицах. Он пожал плечами и сказал: «Только что отвел волка от двери. Но в прошлом году у меня появилась идея для романа. Это был настоящий шок, когда он хорошо продавался. Успех этого означал, что я мог позволить себе роскошный номер в этом круизе. И роскошь - это слово для этого. Когда я увидел его сегодня днем, я был поражен тем, насколько щедрым он был».
Он осушил свой стакан, и его глаза обратились к ней: «Я выпью еще один. Могу я принести вам что-нибудь?
Отказаться означало разрушить чары пребывания с ним. Кэсси кивнула головой: «Спасибо. сладкий белый». Красивый мужчина угощает ее выпивкой в ее первую ночь? Что может быть совершеннее? Спокойно Кэсси, только потому, что Салли забила.
Джас привлекла внимание официанта и заказала виски «Мак» вместе с белым вином. Пока они ждали, Джас спросил ее, чем она зарабатывает на жизнь.
Кэсси чувствовала, что во всех отношениях она была не в его лиге, когда она сказала ему, что помогала своему отцу на его ферме в Монтане.
Его брови поднялись, когда он сказал: «Вот чертовски совпадение. Я из Канады — Саскачевана». Он рассмеялся и добавил: «Мы почти соседи».
Соседний штат, граничащий с ее собственным, но они могут быть разделены сотнями миль.
Кэсси, находясь в компании этого прекрасного мужчины, мучила странное чувство, что она уже находится на восходящей спирали обещаний. Она твердила себе, что фантазии так просто не оживают, но каждый раз, когда она смотрела на Джас и их взгляды встречались, казалось, они совершали еще один виток вверх по этой спирали.
Что касается новых напитков, у Джас было так много вопросов, и Кэсси отважно пыталась сделать свою жизнь интересной. Затем прозвучал его первый комплимент из голубого тумана, в котором она находилась. Она позволила своим волосам свободно виться на плече, и, как всегда, своенравная прядь упала ей на лицо. Когда она отодвинула его, он прокомментировал: «У тебя великолепные волосы. Вот что заставило меня пройти мимо дважды».
Кэсси задавалась вопросом, как ей удавалось не краснеть от удовольствия от его слов. Комплименты? Он куда-то вел? И она надеялась, что он был? Разочарование наступило, когда он снова начал рассказывать о своей роскошной каюте.
«Я явно переплатил, потому что место такое большое. Я думал, что мне по ошибке дали каюту капитана. Он рассмеялся, и его голубые глаза заблестели. «Вот огромный балкон, двойной…» Джас замолчал, и его глаза вопросительно остановились на ней, когда он спросил: «Эй, вместо того, чтобы я болтал об этом, не могли бы вы позволить мне показать вам?»
"Сейчас?" Что открыл ему этот ответ? Ее шок, ее сомнения, ее осторожность или ее рвение? Все эти эмоции захлестнули ее голову бурей замешательства.
Джас подняла руку и сказала: «Моя единственная мотивация — разделить чистую роскошь этого места. Я не Дон Жуан. Но я вполне понимаю вашу неуверенность.
Кэсси надеялась, что ей удалось сдержать отчаяние в голосе, когда она сказала ему: «Нет, я хотела бы увидеть…» Ее злая сторона имела в виду еще одно слово, когда она продолжила: «…все».
Искренность его слов сыграла решающую роль в пользу Кэсси. Через три минуты они уже были в лифте, направляющемся вверх. Всю дорогу Кэсси убеждала себя не ожидать слишком многого от этой изобретенной ею спирали. Ее бурлящая, горячая кровь в венах могла вызвать у нее разочарование.
Когда лифт приблизился к уровню палубы А, а Джас стояла рядом, не касаясь друг друга, она задавалась вопросом, как такой красивый мужчина может быть непривязанным. Словно телепатически, до того, как лифт остановился, он сказал ей, что его жена ушла от него восемь месяцев назад.
Комментариев 0