Были только я и моя маленькая кузина. Наконец-то один.
Там мы были. Я и мой маленький двоюродный брат. Мне тогда было 14, а ей 9, но выглядела она намного старше. Ее грудь была плоской, но я люблю, когда у девушки красивая плоская грудь. Я никогда не смогу пройти мимо. Мы были вдвоем впервые за несколько месяцев. Мои родители уехали в отпуск с ее родителями и мы с сестрой наблюдали за ней несколько дней.
В тот вечер моя сестра ушла на вечеринку, а мы с двоюродным братом сидели на диване и смотрели «Это». Ее родители никогда бы не позволили ей посмотреть его, но я хотел доставить ей удовольствие. Примерно через час после начала фильма она испугалась сильного прыжка и бросилась в мои объятия. Она уткнулась головой мне в плечо и положила руки мне на грудь. Я чувствовал, как твердеет мой член, и мог видеть ее рубашку. Ее почти несуществующие сиськи смотрят на меня.
Я не мог помочь себе. Я переместил одну руку, чтобы прикрыть свой член, а другую положил на ее задницу и сжал. Она издала внезапный визг удивления, отстранилась от меня и спросила, что я делаю. Я не ответил ей, а просто толкнул ее на пол и прижал к земле за запястья. Я забрался на нее сверху и сорвал с нее рубашку, обнажив ее сиськи. Я наклонился и поцеловал их, когда она снова спросила, что я делаю. Все еще не отвечая, я начал целовать ее и проталкивал язык ей в горло, когда она начала плакать, что еще больше меня возбудило.
Я привел ее в свою спальню, ее рубашка осталась на полу, бросил ее на мою кровать, взял веревку, связал ее запястья и привязал ее к кровати, прежде чем снять с нее шорты и нижнее белье. Я опустился на нее и начал вылизывать ее, прежде чем засунуть пальцы в ее тугую девственную киску. Я продолжал вталкивать их, пока, наконец, не разорвал ее вишню. Я развязал ее, отвел в ванную и положил в ванну, прежде чем включить воду и отмыть ее киску от крови.
Когда она была чистой, я отвел ее обратно в свою комнату, снова связал и забрался на нее, прежде чем вынуть свой твердый член и положить его ей на лицо прямо под ее глазами. Она вскрикнула, когда он ударил ее, и начала рыдать, когда я открыл ей рот и втолкнул свой член внутрь. Она начала использовать свой язык и сосать его, когда я вставлял его глубже, пока она не начала давиться им, когда я почувствовал пожалел и вынул. Для 9-летнего ребенка она дала хорошую голову. Я снова пробрался к ее киске и начал тереться о нее своим членом, хлопая ее по сиськам и целуя их. Медленно я начал вводить в нее свой член, когда она начала кричать от боли. Я схватил свое нижнее белье и засунул его ей в рот. Ее лицо было красным и залито слезами, но мне было все равно. Мне просто нужно было кончить. Я начал вводить свой член глубже в нее, когда ее девственная киска раскрылась для моего члена. Я вошел так далеко, как только мог, и начал вонзаться в нее все сильнее и быстрее, заставляя ее плакать все больше и больше. Я начал душить ее, кончая так глубоко в ее киску, как только мог. Я вытащил мою сперму, вытекающую после. Я знал, что она слишком молода, чтобы забеременеть, поэтому мне было все равно.
Я снова поцеловал ее, когда развязывал ее. Она думала, что я закончил, но я хотел сделать с ней еще одну вещь. Я перевернул ее и снова связал, почесывая ей спину, пока спускался к ее крошечной заднице. Я шлепнул его так сильно, как только мог, и оба раза из нее вырвался приглушенный крик. Я лизнул ее попку и киску, прежде чем засунуть средний палец в ее задницу. Она плакала еще больше, что заставило меня еще больше раздвинуть ее границы. Я вставил три пальца, прежде чем взять свой член и засунуть его ей в задницу. Она потеряла сознание от боли. Я воспользовался возможностью, чтобы развязать ее и трахнуть так сильно и быстро, как я хотел. Я подождал несколько минут, прежде чем остановиться и положить свой твердый и заляпанный дерьмом член ей в рот, пока она была еще без сознания, и заставил ее очистить меня, прежде чем я кончил ей на лицо.
Я оставил ее голой так на несколько часов, пока она не проснулась, жалуясь на неприятный привкус во рту. Я улыбнулась и проводила ее до душа, когда спросила, что она помнит. Она ничего не сказала, что заставило меня снова улыбнуться. Я вымыл ее и отнес в постель все еще обнаженной. Завтра утром я принесу ей одежду, но сегодня я собираюсь переспать со своей голой кузиной. По сей день она не помнит, что произошло, и я могу снова и снова переживать это в своей голове. Удовольствие было намного лучше, чем секс по обоюдному согласию.
Комментариев 0