Ролевая игра для взрослых по обоюдному согласию:
Он действительно не был ее отцом — он был своего рода отчимом — и когда ее мать уехала — для него казалось естественным оставить ее себе. Ей действительно больше некуда было идти. Теперь она была молодой взрослой женщиной с изрядной долей проблем. Она училась в общественном колледже , где у нее постоянно были проблемы.
Определенно было тяжело расти с непослушной девочкой, которая на самом деле не была твоей — и яблоко не упало слишком далеко от яблони — она была шлюхой, как и ее мать — неуправляемой девочкой, которой суждено было закончить. в беде.
Он был в ярости, когда она пришла домой – как только она вошла в дверь, он позвал ее в гостиную. — У тебя сегодня были неприятности? Никакого ответа, но она посмотрела в пол, что обычно было подтверждением того, что да, она действительно это сделала. «Почему бы вам не рассказать мне, что происходит?» потребовал он. «Я плохо себя вела — попала в беду — вот и все», — ответила она. «Хорошо, я полагаю, при данных обстоятельствах вы предпочли бы не говорить мне, что вас поймали с мальчиком, у которого руки были у вас в штанах? Иди в свою комнату — я скоро встану.
По крайней мере, она хватила приличия покраснеть, выходя из комнаты. Она сидела в своей комнате, зная, что наказание будет суровым.
Он вошел в комнату и потребовал, чтобы она встала на колени на кровати. Она знала, что лучше не драться и не бунтовать. Она встала на четвереньки на кровати — он связал ей запястья над головой — наклонил голову вниз — натянул короткую юбку на задницу — трусики спустились на бедра — и решил, что он оставит ее, чтобы она обдумала свое наказание, прежде чем продолжить. . Он оставил ее в этой позе — бросив взгляд назад, когда он вышел из комнаты — увидев ее привязанной к кровати — с ее восхитительной задницей в воздухе, доставило ему величайшее удовольствие и предвкушение грядущего…………..
Когда он вернулся гораздо позже — она, как он и ожидал, была эмоционально слабой, — ожидание и предвкушение наказания было едва ли не худшей частью. Она услышала, как он ходит сзади, и вопреки здравому смыслу оглянулась — она была потрясена, увидев, как он установил видеокамеру .
Он подошел к ней – провел рукой по ее заднице, прежде чем очень-очень сильно шлепнуть ее – четыре раза подряд – по два раза в каждую щеку. Она вскрикнула от боли — не понимая, что именно это доставляло ему удовольствие. Он отступил, любуясь своей работой — ее ярко-красной попкой с отпечатками его ладоней на щеках. «Папа, нет!» — воскликнула она. Он снова потер ее задницу………..прежде чем отшлепать ее рукой, коснувшись ее киски, когда он нанес еще один удар.
Она уже рыдала, когда он закончил. Он провел пальцами по ее щели, чувствуя, насколько она влажная. Затем он наклонился к ней сзади, убрав ее волосы с ее уха. «Я думаю, что, возможно, тебе это нравится, несмотря на слезы», — прошептал он ей на ухо. Он сунул свои пальцы, влажные от ее киски, в ее рот. «Мы немного промокли………….»
Снова – он потянулся вниз – провел пальцами вверх и вниз по ее щели – почувствовал ее клитор, который теперь торчал между ее губ……..он сжал его между пальцами – она застонала наполовину от удовольствия, наполовину от боли – потянулась за веревки . Она понятия не имела, что наблюдение за ее борьбой и борьбой дало ему мотивацию продолжать. Он продолжал щипать его сильнее «тебе нравится, когда папа трогает тебя, детка», — прошептал он ей на ухо. «Ты не думаешь, что если ты собираешься позволять случайным парням трогать тебя, папочка точно должен это делать?» Она кивнула, зная, что за несогласие он накажет ее еще больше. Он засунул два пальца в ее мокрую узкую дырочку. Он тщательно встал, чтобы убедиться, что видеокамера полностью зафиксировала ее задницу в воздухе. юбка и трусики вокруг ее бедер, в то время как его пальцы скользили в нее и наружу. Он посмотрит это видео позже — возможно, даже поделится им с другими в Интернете.
Он двигался перед ней, приподнимая ее голову, хватая ее за косички и заталкивая свой член ей в рот. Она выглядела шокированной, когда его твердый член скользил внутрь и наружу. Она попыталась отстраниться, но он схватил ее за волосы, толкая сильнее: «Вот так, детка, отсоси у папочки, сделай папочку очень-очень жестким». Она начала задыхаться, когда он сильнее трахнул ее в рот, но вместо того, чтобы отстраниться, он толкнул сильнее. «Вот и все, детка…………» она начала задыхаться, слезы потекли по ее лицу. Ему нравилось это, даже несмотря на то, что он был перед ней – ее задница и мокрая киска отражались в зеркале в конце кровати………..Он мог видеть, как блестела ее мокрая киска.
— Так ты думаешь, тебе нужно больше шлепков? Или, может быть, еще немного траха в рот?» он спросил. Она покачала головой, нет…………..залитое слезами лицо и глаза, умоляющие его остановиться. «Вы знаете, — сказал он, — мы можем сделать гораздо больше — так что продолжайте шалить, а я продолжу искать способы наказать вас — это только начало». «Единственное, что сейчас это……………». Он схватил свой каменно- твердый член «требует внимания».
Он подошел к ней сзади и начал скользить своим огромным членом в ее узкую дырочку………….снова – она потянулась за веревки и попыталась сопротивляться – наблюдение за ее борьбой и борьбой заводило его больше, чем когда-либо. Он начал трахать ее сильнее – пальцы впились в ее задницу и бедра, когда он схватил ее, притягивая к себе. Она начала отталкивать его. «Вот и все, детка — трахни папочку — заставь папочку кончить». Он сильно шлепнул ее по заднице – «давай, детка, трахни мой член – не останавливайся».
Она подпрыгивала своей задницей вверх и вниз – ее киска оседлала его – с громким стоном он выстрелил в нее своей спермой ……продолжая сильно трахать ее – дергая ее за волосы, прежде чем, наконец, рухнуть на нее.
Еще одно унижение перед тем, как он отпустил ее в душ – он раздвинул губки ее киски пальцами – приблизив видеокамеру – сделав последний снимок своей спермы, капающей из ее красной опухшей киски. В этот момент он легко скользнул в нее всеми пальцами.
Развязывая веревки, он сказал ей — это только начало, детка, — а теперь иди в душ и делай домашнее задание.
Комментариев 0