Пошел в бар один, а развлекал всех
Я уже говорил в своем последнем посте, я вернусь в бар один, не сообщив об этом девушкам с работы.
Я выбрал среду, полагая, что она не будет очень загружена. На самом деле я был прав, так как, когда я впервые попал туда, единственными людьми там были 2 женщины, 1 мужчина и женщина-бармен.
Бармена не было в пятницу, когда они устраивали вечеринку со мной. Бармен Эллисон принесла мне выпить и спросила, не заказываю ли я какую-нибудь еду, что я и сделал.
В ожидании моей еды мы все болтали между собой, и все было нормально, пока я не закончил есть, и повар не вышел из кухни, чтобы взять мои тарелки, и это был бармен из Пятницы.
Она посмотрела на меня и сказала, что удивлена, что я вернулась и даже осмелилась прийти одна. Затем она повернулась к Эллисон и другим людям и рассказала им все о том, что произошло в пятницу, и сказала, что они могут повеселиться со мной сегодня вечером.
С этим подошли 2 женщины, они спросили, правда ли все это, и я сказал, что есть только один способ узнать. В ответ на это одна женщина схватила меня за ремень и начала расстегивать штаны; в то время как другая женщина схватила мою рубашку и натянула ее через голову.
Бармен смеялся над тем, что я позволяю этим женщинам раздевать меня догола. Как только я был голым, мы все вернулись в бильярдную.
Затем они начали шлепать меня по заднице, как в пятницу, бармен, повар в среду напоминали им, что делать дальше, воссоздавая то, что было сделано в пятницу.
Дежурный бармен остался в баре на случай, если кто-то еще войдет. Моя задница снова покраснела и болела, и они уже собирались начать шлепать мой член, когда мы заметили, что какие-то люди вошли в парадную дверь через бар.
Это было похоже на семейную маму, папу и двух дочерей, которые выглядели молодыми. Моя одежда была в баре, и я был уверен, что они ее заметят и, возможно, даже услышат или заметят, что происходит в бильярдной. Тэмми, пятничный бармен, сказала нам держаться крепче, и она собиралась проверить и посмотреть, что нам следует делать, продолжать или останавливаться.
Когда она направлялась к бару, Эллисон возвращалась с семьей прямо за ней и объявила, что семья решила присоединиться к вечеринке, и одной девушке было 18, а другой 20 лет. Они заняли свои места, и было
объявлено что меня вот-вот отшлепают по члену со всех сторон. Первые две первые женщины шлепали мой член, пока парень все еще шлепал мою задницу.
Тэмми сказала мне, что следующее, что должно было случиться, это то, что я собираюсь отшлепать свой член на глазах у всей семьи собственным ремнем. Она сказала, что это будет еще более неловко. Она вышла, взяла мой ремень и подвела меня к их столу, чтобы я мог наблюдать крупным планом.
Затем было объявлено, что я собираюсь отшлепать свой собственный член и ударить его со всех 4-х углов не менее 38 раз, считая их вслух. Я ударил по верхней, правой стороне, левой стороне и оставил нижнюю сторону напоследок.
Затем я удивил всех, подняв стержень своего члена к животу, а затем начал шлепать себя по яйцам ремнем 38 раз… Мне сказали сделать как минимум 38, но на самом деле я ударил по 50 раз в каждом месте. Затем Тэмми спросила двух молодых девушек, считают ли они, что мой член достаточно красный, или меня следует отшлепать еще. Конечно, сказали больше.
Затем Тэмми спросила меня, как я думаю, что она станет еще краснее. Я спросил, есть ли у них резинки в баре. Она пошла и взяла резинки разных размеров. Было решено, что шлепать будет отец, и в честь своей 42-летней дочери он будет шлепать мой член по 42 раза в каждом месте.
Она спросила меня, почему я попросил резинки, и я сказал, что девочки на работе заставили меня их использовать, и, может быть, они помогут моему члену покраснеть. Было решено, что после того, как я попал в каждую точку, я должен был добавить резинку, а когда пришло время ударить по моим яйцам, они должны были быть обмотаны резинкой вокруг каждого из них отдельно.
Когда папа закончил, у меня было 4 резинки вокруг моего члена, и оба яйца были разделены 2 резинками. Затем девушек спросили, достаточно ли я красна, и они обе захихикали и сказали, что недостаточно. Их мама сказала, что, по ее мнению, обе дочери должны отшлепать не только мой член и яйца, но и мою задницу. Обе девушки были в восторге от шлепков по моему члену и яйцам, и никто даже не считал и не знал, сколько шлепков. Это была очередь мам, и она шлепала все по возрасту. Мой член был и остается очень болезненным.
Тэмми удивила меня, когда сказала всем, что последнее, что сделали со мной в пятницу, это то, что мою задницу изнасиловали пальцами и членами, и она подумала, что было бы забавно увидеть это снова. Едва она произнесла эти слова, две девушки выпалили: «Давай, папа, трахни его в задницу».
Затем я склонился над столом, все еще держа резинку на моем члене и яйцах, а мама решила сыграть роль женщины-врача из Пятницы.
Папа сказал другому парню идти первым, и он совсем не был нежным, но пальчики мамы немного расслабили меня. Девочки подбадривали его, чтобы он долбил меня по заднице и кончил туда. Через несколько минут он только что кончил мне в задницу.
Затем девочки сказали: «Папа, твоя очередь, и не беспокойся о том, что мы сейчас увидим твой член». Их мама протянула руку, расстегнула ему ремень и помогла ему снять штаны. Папа был уже в состоянии эрекции, подошел и одним толчком вонзил свой член в мою задницу. Даже со спермой, смазывающей мою дырочку, от этого толчка было больно.
Как только он пришел, они все решили, что с меня хватит, но девушки хотели снять резинки, пока они это делали, они растягивали ленту, как будто собирались ее снять, но не давали ей щелкнуть обратно по моему члену или яйцам. Когда они закончили, они сказали, что я классный и мне очень понравилось развлечение.
Мне разрешили одеться, еда и напитки были бесплатными. Когда семья уезжала, мама подошла ко мне и потребовала мой номер телефона, так как они хотят, чтобы я как-нибудь приходил к ним домой и снова развлекался.
Комментариев 0