Чувственные любовницы лесбиянки
До интервью с Торой Опал никогда не привлекала женщина, и она, конечно же, не наняла бы ее исключительно из-за ее внешности. До этого дня Опал была прямолинейной, а теперь обнаружила, что принимает деловое решение, полностью мотивированное похотью нового типа.
«Вы приняты на работу», — сказала Опал, сама того не понимая, что сказала это.«Садись на диван и позволь мне рассказать тебе, что мне нужно от тебя…» После того, как она отправила Тору в город за припасами, она плюхнулась на диван в своем кабинете и ухмыльнулась собственной порывистости. Здесь она наконец поняла, что значит быть мужчиной и пользоваться женщиной исключительно для ее прелести. Если раньше она презирала этих мужчин, то теперь почувствовала сочувствие. Будь она проклята, если бы она сама только что не попала в ту же ловушку.
Тора прибыла на собеседование в сшитом на заказ костюме угольно-серого цвета. Под жакетом она надела белую блузку с тремя расстегнутыми пуговицами и тонкой черной лентой вокруг горла цвета слоновой кости. Ее юбка заканчивалась чуть выше колен, а туфли на высоком каблуке (подходящего серого цвета) были закреплены ремешком на щиколотке. Просто смотреть, как девушка сидит, и слышать, как ее ноги в чулках соприкасаются друг с другом, посылал электрический заряд через Опал. Что это было за странное новое чувство? Почему здесь? Почему сейчас? В отличие от своих университетских друзей, Опал никогда не баловалась с представительницами слабого пола, и теперь она была потрясена, почувствовав такое влечение. Она заикалась на протяжении всего интервью, не раз замечая, что ее глаза устремлены либо на черную ленту, либо на изящно скрещенные лодыжки. Но Опал быстро приняла этот неожиданный драйв.
Но Опал не смогла превратить это желание в действие. Последовали неловкие танцы, продолжавшиеся несколько недель. Опал слишком хорошо знала, как соблазнять, но замерла, когда посмотрела на Тору. Что, если девушка не разделяла ее влечения? Что, если она расплакалась о сексуальных домогательствах? Опал ощетинилась при мысли, что кто-то может назвать ее любовницей или оппортунисткой. Ей надоело краснеть, как школьнице, когда Тора входила в комнату, и она отчаянно хотела наконец сформулировать свою потребность. Чтобы вывести его, наконец, на открытое место.
Однажды вечером, когда работа была сделана, Опал вздохнула и опустила голову на стол. Тот день был особенно трудным. Она смотрела…
Комментариев 0