Лишение девственности Анны
Зимнее утро здесь, в Хьюстоне, выдалось отличной беговой погодой: легкий ветерок, температура от 50 до 50 градусов, низкая влажность. Если не считать исключительного возбуждения в то утро, то конкретное утро в середине января ничем не отличалось. По крайней мере ранняя часть утра не была.
Это было без происшествий, я закончил пробежку и пошел в свой домашний спортзал, чтобы поработать с весами и растяжкой. Было приятно расслабить старое тело. После довольно интенсивной тренировки я встал перед зеркалом. Затянувшийся взгляд в зеркало пытался убедить меня, что я не выгляжу «таким» старым. Ну, не «настолько» старый, если не обращать внимания на несколько морщин и редеющие седые волосы, — усмехнулся я.
Я снял рубашку и шорты, оставив только трусы жокея, и принял несколько поз перед зеркалом, чтобы проверить тонус и симметрию своих мышц. По крайней мере, мой член все еще выглядит и ведет себя молодо, подумал я про себя. Я должен был смеяться над своей глупостью.
Мои глаза устремились к растущей выпуклости на моих трусах. Член, который я надежно засунул глубоко в промежность своих трусов перед пробежкой, теперь был цветущей эрекцией, которая проталкивалась к верхней части моей резинки. Жесткость оттолкнула мягкий хлопок от меня под углом 90 градусов, натягивая мои трусы, обнажая верхнюю часть моих лобковых волос. Я не мог удержаться и просунул руку внутрь, чтобы вознаградить свою эрекцию хорошим трением. Ощущение моей руки, проталкивающей хлопок по моему твердеющему члену, было приятным, действительно хорошим.
Моя жена Вероника и ее подруга Бети уехали накануне, чтобы пойти на дегустацию вин и купить антиквариат в холмистой местности к западу от Остина. По крайней мере, это был предлог, который они использовали на этот раз, чтобы уехать вместе на пару дней. С тех пор, как я обнаружил, что моя жена взяла в любовники свою давнюю подругу Бетти, жизнь приобрела сюрреалистический оттенок. Не то чтобы я возражал сам по себе, потому что мне определенно нравилось, когда меня приглашали поиграть с ними двумя. Эта часть, конечно, была веселой, но все было по-другому.
Новизна такой свежей новой грани их отношений была все еще настолько новой и волнующей для Вероники, что все чаще и чаще они с Бети взяли за привычку оставлять меня одного дома несколько раз в месяц, когда они уезжали 2-го числа. -3 дневные «экскурсии». Эти маленькие «мини-медовые месяцы», как мы их называли, представляли собой однодневные поездки или ночевки, которые мы с Вероникой проводили вместе. Вместо этого она взяла их с Бетти.
Я поправил свои трусы и дал моему члену свободу, необходимую ему, чтобы вырасти до полных 8 дюймов в длину. Голова гордо высовывалась из-под резинки и сама резинка прижималась к моему животу. Я наблюдала за собой в зеркале, дергая мышцу любви. Затем я опустил ленту ниже своих яиц, чтобы они нависали над лентой, обнажая всю упаковку. Я восхищался его размерами и обхватом в зеркале, притворяясь, что он принадлежит порнозвезде. Большие набухшие вены, которые пересекали мой пульсирующий член, казалось, были готовы взорваться. Они сделали вид, что это промышленная сила. Я смеялся. С каждым хорошим сгибанием моей мышцы любви кровь наполняла пурпурную грибовидную головку, заставляя ее набухать и пружинить вверх. Несколько хороших рывков, и мой разум начал задаваться вопросом, есть ли у меня время для столь необходимого облегчения.
Если бы ожидающая телефонная конференция не была запланирована, я бы щелкнул в хороший прицел камеры и хорошенько избил себя, наблюдая, как какая-то горячая женщина мастурбирует. Но теперь даже с этим придется подождать.
Я быстро принял душ и надел футболку с длинными рукавами и пару свободных боксеров. Утренняя прохлада сохранялась, и ощущение прохладного воздуха придавало мне сил.
Пока я готовился к звонку, мой член несколько раз дернулся, напоминая мне о незаконченных делах. Кого я пытался обмануть, я намеревался занять себя во время телефонной конференции. Мне всегда нравилось мастурбировать. Иногда я дрочил перед зеркалом, просто чтобы посмотреть, как веревки спермы забрызгивают зеркало. В других случаях я дрочил, стоя рядом с бассейном, просто потому, что мог. Учитывая тенденцию последних месяцев, казалось, что я больше мастурбирую, чем трахаюсь. Несмотря на то, что мне нравилось мастурбировать, ощущение тугой киски Вероники, обернутой вокруг моего члена по утрам, было деликатесом, которого мне не хватало!
Когда я стоял перед кофеваркой, я обнаружил, что прижимаю свой хлопковый член к прилавку.
— Какого хрена? Я громко рассмеялся про себя: «Я что, черт возьми, настолько крут, что должен трахаться с чертовой кухонной стойкой, чтобы получить облегчение?»
Со свежим кофе в руке я вернулся в свой офис, сел за стол и приготовился к звонку. Я нажал на пульт, чтобы открыть шторы, и повернулся в своем офисном кресле, чтобы полюбоваться видом на стадо черных ангусов на пастбище за бассейном. Свежий прохладный воздух ворвался в кабинет, когда я открыл двойные французские двери. Все необработанные звуки, ароматы и виды природы, приветствующие новый день, затопили мои чувства. Другой пульт запустил водопад, и поток брызг воды хлынул в бассейн.
Я сидел там несколько минут, обдумывая все происходящее. Затем я надел гарнитуру и набрал номер, повернувшись лицом к своему столу. Как чертовски повезло одному человеку, подумал я. Я могу работать из дома и никогда не сталкиваться с обычными проблемами, с которыми приходится сталкиваться пассажирам. Ни поездок на работу, ни пробок, ни гудков, ни толпы, ни автобусов, ни выхлопных газов. Воспоминания о том, как я каждый день добирался до города на поезде, оставались непрошеным вторжением в мою копилку воспоминаний. Ни за что, черт возьми, я не скучал по переполненным вагонам, странным взглядам совершенно незнакомых людей, едкому коктейлю из одеколонов, духов и запахов тела, которые крутились в сырых тесных помещениях. Блин, я вообще ничего не пропустил.
Единственные приятные воспоминания о поездках на работу, которые у меня были, были, когда мы с Вероникой провели несколько недель, разыгрывая историю, которую я писал. Это серия «The Commuter», которую я разместил на Lush. Это было чертовски горячо и весело. Мы были так близки к тому, чтобы нас арестовали не раз. Но это было частью острых ощущений публичного секса. (Напоминание себе: как можно скорее закончите последнюю главу.)
Разговор шел, как и ожидалось, долгий, затянутый, скучный. Я изо всех сил старался развлечь себя во время разговора. Но даже игры с самим собой не отвлекали.
Когда разговор уже подходил к концу, я услышал шум в конце коридора. Дверь спальни в гостевую комнату со скрипом открылась. Я знал, что Вероники больше нет, а мой сын уже ушел на работу.
"Привет." Я нервно крикнула в коридор, вставая со стула.
Мягкий писклявый женский голос ответил: «И тебе привет».
Прежде чем я успел добраться до двери своего кабинета, очень симпатичная миниатюрная юная леди выглянула из-за дверного косяка, а затем шагнула в дверной проем. Какой восхитительный сюрприз подумал я про себя. Я не мог не заметить ее упругие сиськи и твердые соски, торчащие сквозь майку, казалось, приветствуя мой взгляд. Обрезанные спортивные штаны едва прикрывали ее ягодицы, а пояс был опущен достаточно низко, чтобы можно было увидеть верхнюю часть ее лобка. Ее длинные медово-светлые волосы были спутаны и падали на часть лица самым восхитительным и вызывающим образом.
Я с любопытством улыбнулась этой юной богине: «Аааа, а ты?» — спросил я, скрестив руки.
Она улыбнулась и сказала, что ее зовут Анна и что она подруга моего сына. Она провела ночь в комнате для гостей, потому что накануне вечером выпила слишком много, и мой сын не позволил ей ехать домой.
«Хорошо сделано, сынок». — пробормотал я себе под нос.
— Надеюсь, ты не против. Анна сказала с широкой улыбкой, которая просила прощения.
"Конечно, нет. Любой друг моих детей — мой друг точно. Mi casa su casa так говорят».
— Хорошо спит, Анна? — спросил я, скользя глазами вверх и вниз по ее телу.
«Мммм, очень хорошо, спасибо. А ты?" — спросила она, выгибая спину и поднимая руки над головой, чтобы потянуться. Длинная соблазнительная растяжка привела ее майку к нижнему изгибу ее сисек. Если бы я не знал лучше, я бы поклялся, что ее задорные сиськи приглашали меня протянуть руку и прикоснуться к ним.
— Ну, учитывая, что прошлой ночью я спал один, думаю, все было в порядке.
«Да, ваш сын сказал мне, что его мамы и ее подруги не было в городе несколько дней. Хреново быть тобой, да?»
«Да, отстой — это первое слово, которое пришло мне в голову». Я пошутил, украдкой поглядывая на ее твердые соски.
Я почувствовал, как шевелится мой член, и быстро сел обратно, пока это не стало более очевидным. Последнее, что мне было нужно, это чтобы мой сын спрашивал, почему я получил стояк, когда разговаривал с его маленькой подругой.
— Так ты встречаешься с моим сыном? Ты точно молодо выглядишь?
«Очень смешно, мистер. Мне 22 года, столько же, сколько и вашему сыну. Мы познакомились в A&M во время учебы в аспирантуре».
— Что касается свиданий, нет, сэр. Он просто мой ангел-хранитель. Мы и некоторые другие друзья слишком часто выпиваем вместе, и он следит за тем, чтобы я благополучно добрался до дома и чтобы никто не воспользовался мной. Я не очень хорошо отношусь к алкоголю».
Она хихикнула: «Алкоголь заставляет меня кокетничать и вести себя непослушно».
«Вау, этот мальчик действительно рыцарь в сияющих доспехах, не так ли?» Я смеялся. «Если бы вы только знали, насколько мы с этим мальчиком — полные противоположности, Анна».
Я посмотрел на нее пару раз, подмигнул и сказал: «Он бы защищал тебя от меня прошлой ночью, если бы я был там».
Анна покраснела и опустила взгляд в пол. Несколько мгновений она стояла в неловком молчании. Затем она чуть не выпалила: «Итак, ты написала все эти пикантные истории? Они верны?»
— Какие истории? Я ответил, когда багровый румянец залил мое лицо: «Что ты говоришь об Анне?»
Анна смотрела на меня, не моргая. Ее большие кристально-голубые глаза невинно смотрели в мои. — Знаешь, те, что на твоем компьютере. — спросила она, закусив нижнюю губу.
Я пытался прикинуться дураком, но знал, что попался. Единственное, о чем я мог думать, это то, что я забыл выключить компьютер перед сном прошлой ночью. Я, конечно, не ожидал, что кто-то будет копаться в моей работе. Любопытная маленькая пизда, должно быть, увидела экран и угостилась моей эротикой.
«Например, какие из них вы имеете в виду Анну?» — спросил я, поворачивая к ней стул и откидываясь назад.
Очертания моего полувозбужденного члена были очевидны, поскольку он лежал в засаде, плотно прижатый к моему бедру. Я подумал, что с ее точки зрения она могла бы даже увидеть кончик его головы, торчащий из-под моих боксеров. Я расставил ноги шире, раскачиваясь взад-вперед на стуле и изучая язык ее тела. Мы оба играли в гляделки в течение неловко долгого молчания.
Соски Анны гордо торчали из нежно-голубой майки, которую она носила, и в какой-то момент она небрежно сложила руки в тщетной попытке прикрыть их. Мои глаза пировали на ней, и я хотел, чтобы она знала это. Мы оба украдкой взгляды вверх и вниз тела друг друга.
«Итак, Анна, скажи мне, какие из них ты читала. И понравилось ли вам то, что вы прочитали?»
Комментариев 0