Моя первая вспышка
Мой муж и я всегда были немного очарованы и заинтригованы историями, которые мы слышали о женщинах, мигающих проезжающим автомобилистам. Во время разговора мысль о том, чтобы засветить мои 36D или мою задницу, усилила мое возбуждение. Когда меня спросили, буду ли я светить промежностью? Я поспешил сказать: «Да».
Я сразу почувствовал прилив сексуального возбуждения, услышав свой ответ «да» на вопрос. Мой муж отыграл это, сказав: «В любом случае, это не имеет большого значения». Далее он сказал: «Показывая свои розовые губы и дырочку, теперь это чертовски мигает».
Определение вспышки, которое придумал мой муж, было гораздо более точным, чем я думала. Его слова посеяли семена, которые скоро прорастут, потому что я хотела сексуально вырасти, если представится возможность.
Прошлой осенью по дороге на свадьбу мы опоздали, что не было для нас чем-то новым. У меня не было выбора, кроме как закончить одеваться по дороге на свадьбу.
Мой муж был чертовски взволнован, потому что знал, что я никогда не носила трусики под колготками, и этот случай не будет исключением. Его интенсивный фетиш держит меня в шелковых нейлоновых чулках практически двадцать четыре часа в сутки.
Сев боком, положив ноги под себя лицом к мужу, я начала наносить макияж. Глядя в косметическое зеркало, я нанесла подводку для глаз и помаду. Когда я пошел наращивать ресницы, я заметил тракторный прицеп рядом с нами, заметив, что он смотрит на меня. Я улыбнулась и вернулась к макияжу.
Оглянувшись, мы остановились. "Трафик. Черт, мы опоздаем!» Я сказал.
Мой муж сказал: «Это Нью-Йорк для вас в пятницу».
Так как мы были полностью остановлены, я подумал, что самое время надеть колготки. Все еще сидя боком, я осторожно открыла упаковку с колготками. Я предпочитаю бесшовные колготки. Роковые 15 Вулфорда - мои любимые. Оттенок, который я выбрала для этого случая, был нуар, это черный.
Я скинула сандалии, выскользнула из мини-юбки и села голая на кожаные сиденья ниже пояса. Я быстро закатала пальцы в чистый шелковистый нейлон и просунула в них свои педикюрные пальцы, затем другую ногу. Я присела, чтобы натянуть колготки до колен, а затем до бедер. Мои ноздри наполнились чувственным ароматом киски. Подняв задницу с сиденья, выдвинув таз вперед, я натянул оставшиеся прозрачные колготки на голую задницу и киску. Чистый нейлон сразу же образовал верблюжью лапку и спутал мой темный волосатый куст, придав смысл району Нью-Йорка, Флэт Бушу.
Как только я полностью надела колготки, движение прекратилось, и нам нужно было выходить. Тот самый тракторный прицеп, который раньше украдкой выглядывал, теперь снова был рядом с нами. Мне было совершенно интересно, наблюдает ли он за мной, когда я надеваю колготки. Я спросила мужа, не думает ли он, что водитель заметил, как я сползаю в колготки.
Он нерешительно заявил: «Я заметил, что водитель все время смотрел на меня».
— Почему ты ничего не сказал? Я спросил.
Муж сказал: «Извините. Это взволновало меня».
Я выглянул в окно и снова увидел водителя. Уже возбужденная, установив зрительный контакт со своим поклонником, я поправила ноги, чтобы он мог лучше видеть. Я постарался поставить свои шелковистые нейлоновые ноги высоко на приборную панель; он посигналил в рог.
Наш выход приближался. Когда мы проходили мимо него, я вспомнила определение моего мужа «засвету». Я раздвинула ноги шире, просунула руку под колготки, потерла и потрогала киску, убедившись, что он видит мои влажные губы и розовую дырочку. Он посигналил и замигал фарами.
Думаю, мы наслаждались этим так же, как и он.
Комментариев 0