СТУДЕНТКА-СТУДЕНТКА, СОБЛАЗНЯЮЩАЯ ЧЛЕНОМ, ПОЛУЧАЕТ СЕРЬЕЗНУЮ КОРРЕКЦИЮ ОТНОШЕНИЯ!
РАНО ИЛИ ПОЗДНО МОЕ НЕПОСЛУШНОЕ ОТНОШЕНИЕ КОГДА-НИБУДЬ НАВЛЕКЛО БЫ НА МЕНЯ НЕПРИЯТНОСТИ.
Сегодня день? Все знают, что я студентка-дразнилка, так что никто не будет шокирован, узнав, что в конечном итоге мне придется столкнуться с последствиями. Но, конечно, кто знал, что это может произойти в таком публичном месте? Эээээ, очень стыдно!
Как бы то ни было, я уверенно ворвался на собеседование в библиотеку психологии и оказался перед длинным столом, полным серьезных профессоров. Неудивительно, что все сидели, как шомполы, на своих стульях, выглядя очень официально и прилично. Усевшись на место для интервью, я улыбнулась, глядя на них.
Во-первых, мы начали с технической стороны, которую я прошел с честью. Очень просто. В конце концов, я знал свое дело вдоль и поперек. Однако всем ли нужно было выглядеть так покерно? Блин, неужели человеку было бы больно хотя бы улыбнуться?
Утопая в экзистенциальной скуке (также известной как скучно сейчас!), я беспокойно скрестила ноги. Когда я замахнулся правой на левую, я, должно быть, дал им вспышку чего-то непослушного. В результате у всех округлились глаза, кроме человека, сидевшего в конце стола. Старший, с колючими темными волосами цвета соли и перца, я всегда думал, что он чертовски сексуален! Хотя он неодобрительно посмотрел на меня, в его серых глазах было что-то такое, что заставило меня затрепетать.
Ну, дерьмо. Ясно, что я совершил серьезную оплошность. WTF была их проблема? Установив зрительный контакт с мужчиной, я небрежно спросил, существует ли дресс-код. Сложив руки, он заявил: «Никакой откровенной одежды». Выгнув бровь, я тоже скрестила руки, повторяя его слова. «Никакой откровенной одежды? Не могли бы вы определить это, сэр? На мгновение я увидел тень того, что казалось хищной ухмылкой. Я это себе представлял?
«Например, юбки выше колена недопустимы», — сурово произнес профессор Джеймсон. «Вы будете наклоняться, чтобы переставить книги на полку». "Серьезно?" — подумал я, сдерживая легкую ухмылку. В конце концов, у меня было совсем другое представление о том, что значит наклониться. На секунду я был уверен, что он тоже улыбается. Может ли это быть секретной сексуальной игрой ?
В САМОМ ДЕЛЕ, НЕУЖЕЛИ ЭТА СТУДЕНТКА-ДРАЗНЯЩАЯ СТУДЕНТКА ПОПАЛА ЕМУ ПОД КОЖУ?
Конечно, я получил работу. Однако этой тихой психологической библиотеке определенно не хватало волнения моего старого рабочего места. Поскольку там было очень тихо, я на цыпочках прокрался мимо стеллажей. Эх, это место нужно было оживить. Однажды утром я надела туфли-лодочки с открытым носком и полупрозрачное платье. Когда я наклонился, чтобы положить стопку книг обратно на полку, я услышал, как кто-то приближается.
Взглянув вверх, я понял, что человек, стоящий там, был не кем иным, как профессором, который брал у меня интервью. — Это платье слишком короткое, мисс Блэквуд, — произнес он, когда я встала.
— Так ли это, сэр? Я задохнулся от притворного ужаса. Я тут же одернул подол.
Что-то изменилось в его непроницаемом выражении, когда он ответил. Хотя я не знал, о чем он думает, выражение его лица взволновало меня.
— Вы знаете, что это так, — заявил он. — Не надевай его снова, Ангел.
— А если я это сделаю, сэр? — пробормотала я, незаметно подойдя ближе. Поскольку мы были почти достаточно близко, чтобы соприкоснуться, я глубоко вдохнула, вдыхая его запах. Ого, вкуснятина. Он пах полностью мужчиной и полностью возбужден.
Понизив голос, он нахмурился. «Сделай это еще раз, и в будущем тебя ждет порка». Оооо. Был ли он вообще серьезен? Я позволил своим голубым глазам так невинно расшириться, когда сдержал возражение. Мое сердце дрогнуло.
НЕУЖЕЛИ ЭТА СОБЛАЗНИТЕЛЬНАЯ СТУДЕНТКА ОСМЕЛИЛАСЬ СОБЛАЗНИТЬ ЕГО ЕЩЕ БОЛЬШЕ? БЛЯТЬ, ДА!
На следующий день я пришла на работу в стрингах и суперкороткой юбке. Каждый раз, когда я брал книгу с нижней полки, мои голые ягодицы высоко поднимались. Я расхаживал между стеллажами, чтобы убедиться, что он меня заметил.
После работы он склонил меня над своим столом. Когда он читал мне лекции о внешности, он яростно шлепал меня по голому заду. Слезы катились по моему лицу, когда я вяло пыталась вырваться. Черт, я был чертовски мокрым. Заметит ли он?
Комментариев 0